Недвижимость в Кемере, гид

Расположенный в 43 км к западу от Анталии, вы найдете популярный прибрежный курорт Кемер. Это небольшой городок на Анталийском побережье у подножия великолепных гор Таурус, этот живописный прибрежный городок является фантастическим районом для тех, кто ищет виллу на продажу в Анталии, виллы для отдыха в Турции, летние домики или недвижимость на продажу в Анталии.

Этот некогда сельский район, являющийся частью провинции Анталья, сейчас набирает популярность, и покупка недвижимости на продажу в Кемере является отличным выбором, если вы хотите инвестировать в приобретение недвижимости в Анталии. Ожидается, что цены здесь вырастут в течение следующих нескольких лет, поскольку популярность этого района растет.

Этот район с каждым годом привлекает все больше и больше отдыхающих благодаря фантастическим песчаным пляжам, кристально чистой воде, разнообразию водных видов спорта, прогулкам на яхтах и, конечно же, древним городам Фазелис и Олимпос.

Кемер расположен в 57 км от международного аэропорта Анталии, откуда круглый год летают рейсы из большинства европейских стран, что делает его легкодоступным курортом при поиске недвижимости в Турции.

Район имеет красивую береговую линию с множеством пляжей, отмеченных голубым флагом, разделенных пристанью для яхт Кемера. Пляж разделен на две пляжные зоны: на восточной стороне пристани для яхт, где расположено множество отелей, вы найдете городской пляж Кемера, а на западной стороне - пляж Мунлайт. Отдыхающие могут заняться различными водными видами спорта: катанием на водных лыжах, парасейлингом, подводным плаванием с маской и трубкой, катанием на лодке-банане и многими другими, а также отправиться на экскурсии по Средиземному морю, исследуя окрестности Кемера, где вы найдете скрытые бухты.

В Кемере потрясающая ночная жизнь с популярными дискотеками, ночными клубами и барами, а также несколькими фантастическими ресторанами на любой вкус. От местных турецких ресторанов, где вы можете отведать изумительные фирменные блюда турецкой кухни, до ресторанов, где подают блюда кухонь со всего мира. В этом районе найдется что-то для каждого.

Помимо фантастических пляжей, в Кемере есть много чего посмотреть и чем заняться, поблизости есть множество природных красот, которые стоит посетить, древние города Олимпос и Фазелис, красивые прибрежные города Чирали и Адрасан подарят вам кристально чистую воду и нетронутую природную красоту. Канатная дорога Олимпос доставит вас на гору Тахтали, откуда открываются потрясающие виды. В этом районе можно посетить множество экскурсий, что делает его популярным выбором при поиске дома для отдыха в Кемере.

Другие регионы

Недвижимость в Кемере, гид

Расположенный в 43 км к западу от Анталии, вы найдете попу...

Недвижимость в Аланье, гид

Аланья – один из самых популярных курортов Турции среди ...

Коммуникация

+90 (533) 399 16 51
Заполните форму и мы вам перезвоним!

Ведущая компания по недвижимости Анталии

Мы прилагаем все усилия, чтобы предложить вам самые красивые квартиры по самым доступным ценам.

Kemer Property Guide

Located 43 km to the west of Antalya you will find the popular coastal resort of Kemer.  Situated at the foot of the magnificent Taurus Mountains, this picturesque coastal town is a fantastic area when looking for a villa for sale, holiday villas, summer houses or property for sale in Antalya.

Part of the Antalya Province this once rural district is now increasing in popularity and buying a property for sale in Kemer is an excellent choice when looking to invest into purchasing property in Antalya.   Prices here are expected to rise over the next few years as popularity in this area is rising.

The area is attracting more and more holiday makers every year due to the fantastic sandy beaches, crystal clear waters, the variety of water sports, boat trips and of course the ancient cities of Phaselis and Olympos.

Kemer is located 57 km from Antalya International Airport with year round flights from most European countries making it an easily accessible resort when looking for property in Turkey.

The area has a beautiful coastline with a variety of blue flagged beaches, divided by the Kemer Marina the beach has two beach zones, on the east side of the marina where many hotels are situated you will find the Kemer urban beach and on the west side there is the Moonlight Beach.  Holidaymakers can find a good variety of water sports to enjoy from jet-skiing,  parasailing, scuba diving, snorkelling and banana boat rides to name a few and there are many boat tours to enjoy, exploring the area where in and around Kemer you will find hidden coves and bays.

Kemer has a fabulous nightlife with popular discos, nightclubs and bars together with some fantastic restaurants that suit all types of budget.  From the local turkish restaurants where you can sample amazing Turkish specialities to restaurants that serve food from cuisines from around the world.  This area has something for everyone.

Other than the fantastic beaches there are many other things to see and do in Kemer, there are many villages nearby to visit, the ancient cities of Olympos and Phaselis, beautiful coastal towns of Cirali and Adrasan give you crystal clear waters and unspoilt natural beauty.  The Olympos cable car takes you up to Mount Tahtali where you can take in the amazing views. There are many excursions to enjoy in this area making it a popular choice when looking for a holiday home in Kemer.

Other Regions

Alanya Property Guide

It is established on a small peninsula where the Mediterranean Sea is located in the south of the Taurus Mountains in the North of Alanya.  The distance to Antalya city...

Konyaaltı Property Guide

Konyaalti is a district that lies to the west of Antalya city centre.  Transportation links into the centr...

Contact Us

+90 (533) 399 16 51
Fill out the form, and we will give you a call!

Antalya's Leading Real Estate Company

We are working diligently to present you the most beautiful apartments with the best price options.