Квартира 2+1 в центре Анталье

186.000€
Кровати: 2 Ванны: 2 M2: 100

Недвижимость в Анталье

Анталья - всеми известный город на южном побережье Турции.
Чем же он так популярен? Анталья привлекает туристов своим мягким климатом, завораживающей природой и умеренными ценами. Здесь есть всё!

Кто любит погреться в ласковых лучах солнца и окунуться в тёплое море, в Анталии есть множество галечных и песчаных пляжей с золотистым песком, а также большое количество бухт с лазурно-голубым морем, куда можно добраться на прогулочной яхте или же взять в аренду.
А те, кто любит прохладу гор и пленящие виды природы, от которых захватывает дыхание, также выбирают южное побережье Турции, ведь Анталья с трёх сторон окружена Таврскими горами. И более того, вы сможете совершить пешый поход в горы по разным направлениям, побывать на телефирике и увидеть панораму города, а также в горах есть множество уютных  ресторанчиков на берегу горных рек , где вы отлично проведёте время, отведав лучшие блюда Турции.

Умеренные цены на жилье в Анталии привлекают инвесторов со всех уголков мира, так как есть возможность выбора на любой кошелёк, а также, как инвестиция в будущее, ведь недвижимость - это всегда устойчивое вложение, а особенно в таком курортном городке как Анталья.

Жилье в Анталье

Представляем вашему вниманию современный жилой комплекс в центре Антальи. Отличный спокойный жилой район с приятной атмосферой, повсюду множество парков. Купить квартиру в Анталии в спальном молодом районе - это отличная инвестиция в ваше будущее. 

Инфраструктура в этом районе отлично развита, в пешей доступности. Здесь расположено множество магазинов, школ, банков, больниц и др. Помимо этого, вы также найдете кафе и рестораны, пекарни, лавки со свежими овощами и фруктами.
Транспортная развязка отлично развита, вы сможете с лёгкостью добраться до любого уголка города на автобусе.

Апартаменты в Анталии. Особенности и детали.

Современный жилой комплекс в Анталии расположен в спокойном жилом районе с удобной локацией. Комплекс состоит из двух 5-этажных жилых блоков, расположенных на ухоженной территории с ландшафтным дизайном. Также комплекс имеет свой частный бассейн для жильцов дома, подземную парковку на территории и охраняемый огороженный участок. 

На продажу выставлены апартаменты 2+1 с отличным ремонтом, которые включают в себя:
  - просторный салон,
  - отдельная кухня,
  - 2 спальные комнаты,
  - прихожая со встроенным шкафом,
  - 2 ванные комнаты,
  - застекленный балкон.

Апартаменты с качественной отделкой, окна из высококачественной ПВХ стеклопакетов с двойными стёклами, стальная входная дверь, панорамные окна,  застеклённый балкон. В квартире проведён природный газ (установлены радиаторы отопления).

В стоимость апартаментов входит: полностью вся мебель, встроенный кухонный гарнитур, бытовая техника, кондиционеры, полностью оборудованные ванные комнаты.

Если вы заинтересованы в покупке недвижимости в Турции, обращайтесь к нашим специализированным сотрудникам. Мы будем рады вам помочь и проконсультировать по любой необходимой вам информации!

Детали недвижимости

  • Идентификатор объекта: apartment in Antalya
  • Тип недвижимости: Квартира
  • Статус недвижимости: Satılık
  • Спальни: 2
  • Ванные комнаты: 2
  • M2 : 100

Функции

  • Лифт
  • Автостоянка
  • Бассейн
  • интернет

Похожие объекты недвижимости

Квартира
Недвижимость в Турции, Коньяалты
  • Кровати: 2
  • Ванны: 2
  • M2: 85
Квартира
Квартира на продажу в Анталии
  • Кровати: 4
  • Ванны: 3
  • M2: 240
Квартира
Современные апартаменты в Сиде
  • Кровати: 2
  • Ванны: 1
  • M2: 79
Заполните форму и мы вам перезвоним!

Коммуникация

+90 (533) 399 16 51

Ведущая компания по недвижимости Анталии

Мы прилагаем все усилия, чтобы предложить вам самые красивые квартиры по самым доступным ценам.

Apartments in Antalya at an affordable price

186.000€
Beds: 2 Baths: 2 M2: 100

Property in Antalya

Antalya is a well-known city on the southern coast of Turkey.
Why is it so popular? Antalya attracts tourists with its mild climate, bewitching nature and reasonable prices. Everything is here!

Those who like to bask in the gentle rays of the sun and plunge into the warm sea, Antalya has many pebble and sandy beaches with golden sand, as well as a large number of bays with azure blue sea, which can be reached on a pleasure yacht or rented boat.
And those who love the coolness of the mountains and captivating breathtaking views of nature also choose the southern coast of Turkey, because Antalya is surrounded on three sides by the Taurus Mountains. And what's more, you can hike in the mountains in different directions, visit the TV and see the panorama of the city, and in the mountains there are many cozy restaurants on the banks of mountain rivers, where you will have a great time tasting the best dishes of Turkey.

Moderate housing prices in Antalya attract investors from all over the world, as there is a choice for any wallet, and also as an investment in the future, because real estate is always a sustainable investment, and especially in a resort town like Antalya.

Accommodation in Antalya

We present to your attention a modern residential complex in the center of Antalya. Great quiet residential area with a pleasant atmosphere, lots of parks everywhere. Buying an apartment in Antalya in a young residential area is a great investment in your future.

The infrastructure in the area is well developed, within walking distance. There are many shops, schools, banks, hospitals, etc. In addition, you will also find cafes and restaurants, bakeries, shops with fresh vegetables and fruits.
The transport interchange is well developed, you can easily get to any corner of the city by bus.

Apartments in Antalya. Features and details

A modern residential complex in Antalya is located in a quiet residential area with a convenient location. The complex consists of two 5-storey residential blocks located on a landscaped landscaped area. The complex also has its own private swimming pool for the residents of the house, underground parking on the territory and a guarded fenced area.

For sale apartments 2 + 1 with excellent repair, which include:
  - spacious salon,
  - separate kitchen,
  - 2 bedrooms,
  - entrance hall with built-in wardrobe,
  - 2 bathrooms,
  - glazed balcony.

Apartments with high-quality finishes, windows made of high-quality PVC double-glazed windows, steel front door, panoramic windows, glazed balcony. The apartment is supplied with natural gas (heating radiators installed).

The price of the apartments includes: all furniture, built-in kitchen, household appliances, air conditioners, fully equipped bathrooms.

If you are interested in buying property in Turkey, please contact our specialised staff. We will be happy to help and advise you on any information you need!

Property Details

  • Property ID: apartment in Antalya
  • Property Type: Apartment
  • Property Status : For Sale
  • Bedrooms : 2
  • Bathrooms : 2
  • Property Size : 100

Features

  • Elevator
  • Car Parking
  • Swimming Pool
  • Internet

Similar Properties

Apartment
Apartment 2+1 on the river bank in Belek
  • Beds: 2
  • Baths: 1
  • M2: 85
Apartment
New Residential Complex With Rich Infrastructure
  • Beds: 1
  • Baths: 1
  • M2: 80
Apartment
Luxury Apartments of Excellent Quality in Antalya
  • Beds: 2
  • Baths: 2
  • M2: 101
Apartment
Real Estate In Antalya, Under Construction
  • Beds: 2
  • Baths: 1
  • M2: 100
Fill out the form, and we will give you a call!

Contact Us

+90 (533) 399 16 51

Antalya's Leading Real Estate Company

We are working diligently to present you the most beautiful apartments with the best price options.